Задача
Сервисное обслуживание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (далее АСКУЭ) на объектах ФГУП «Почта России» г. Москвы по адресам:
- ПЖДП при Казанском вокзале, Краснопрудный пер., д. 7;
- ПЖДП при Павелецком вокзале, ул. Дубининская, д. 7;
- ПЖДП при Ярославском вокзале, ул. Краснопрудная, д.3/5, стр. 2.
Количество узлов учета: 6.
Результатом сервисного обслуживания системы должны являться
- передача отчета 80020 в ПАО «Мосэнергосбыт»,
- ежемесячный контроль работоспособности приборов учета электроэнергии, информационной магистрали, устройств передачи данных, сервера сбора данных,
- WEB-доступ к данным,
- настройка и администрирование программного обеспечения, установленного на сервере сбора данных.
Решение
Для контроля состояния системы, а также для формирования и отправки отчетов в адрес ДЕЗ использовано ПО «Romonitoring.NET», представляющее собой WEB приложение. Доступ к системе имеют представители ОАО «ДЕЗ района Гагаринский». В рамках проекта проводились выезды на объект специалистов АО «Связь инжиниринг М» для устранения неисправностей информационной магистрали.