Сервисное обслуживание системы АСКУЭ ФГПУ «Почта России», г.Москва

Заказчик: ФГУП «Почта России»

Направление деятельности: Сервисное обслуживание АИИС КУЭ

Дата реализации: январь 2015 г.

Задача

Сервисное обслуживание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (далее АСКУЭ) на объектах ФГУП «Почта России» г. Москвы по адресам:

  • ПЖДП при Казанском вокзале, Краснопрудный пер., д. 7;
  • ПЖДП при Павелецком вокзале, ул. Дубининская, д. 7;
  • ПЖДП при Ярославском вокзале, ул. Краснопрудная, д.3/5, стр. 2.

Количество узлов учета: 6.

Результатом сервисного обслуживания системы должны являться

  • передача отчета 80020 в ПАО «Мосэнергосбыт»,
  • ежемесячный контроль работоспособности приборов учета электроэнергии, информационной магистрали, устройств передачи данных, сервера сбора данных,
  • WEB-доступ к данным,
  • настройка и администрирование программного обеспечения, установленного на сервере сбора данных.
Решение

Для контроля состояния системы, а также для формирования и отправки отчетов в адрес ДЕЗ использовано ПО «Romonitoring.NET», представляющее собой WEB приложение. Доступ к системе имеют представители ОАО «ДЕЗ района Гагаринский». В рамках проекта проводились выезды на объект специалистов АО «Связь инжиниринг М» для устранения неисправностей информационной магистрали.